Вопросы и ответы

Мы поможем вам разобраться в терминах и особенностях нашего магазина

Наличие и характеристики товара

Это значит, что Ваш заказ был собран менеджерами нашего магазина и отправлен (в случае, если у вас доставка). Именно с этого момента считается срок доставки. Статус доставки можно отследить на официальном сайте СДЭК или Boxberry используя сформированный системой Трек-номер.

Если у вас самовывоз, статус «выполнен» говорит о том, что заказ собран и готов к выдаче.

На сегодняшний день работает такая схема:

В будни

  1. Сделал заказ в понедельник
  2. Во вторник мы его собрали с нашего склада и отнесли в СДЭК или Boxberry 
  3. День получения посылки в СДЭК и Boxberry не считаются днем отправления.
  4. В среду посылка с товаром уехала к Вам. Начиная с этого дня идет отсчет времени, указанном при заказе. ( например, если было указано СДЭК -1 день, то посылка приедет в среду) 

Если сделали заказ перед выходными.

  1. Сделал заказ в пятницу
  2. В понедельник мы его собираем и относим в службу доставки. Далее стандартная схема. Заказ будет у Вас через столько дней, сколько рассчитала система и показала при оформлении.

Если сделали заказ в четверг

  1. В Пятницу мы его собираем и относим в службу доставки.
  2. В понедельник посылка начнет свое движение в Вашу сторону. (по выходным отправку они не производят)

Если сделали заказ в субботу 

  1. Мы соберем заказ в понедельник и отнесем его в службу доставки.
  2. Во вторник посылка начнет движение в Вашу сторону.

Необходимо написать письмо об этом на адрес: info@tibetfito.ru 

Мы быстро проверим данные и отправим трек-номер.

В случае, если товара нет на складе, внутри карточки «товар подробно» появится надпись «нет в наличии» и исчезнет кнопка «в корзину». Во всех остальных случаях фитосбор в наличии и готов к отправке в любой уголок России.

В карточке «товар подробно» можно найти описание, показания к применению, рекомендации доктора и состав.

Подробная информация о том, как воспользоваться системой лояльности есть на странице описания акции.

Если Ваша карта по какой-то причине не активна — напишите письмо в техподдержку на адрес: alexey@tibetfito.ru Для ускорения обработки запроса просьба приложить: электронный чек на покупкугде будет видна совершенная операция на 3000 руб. (тот самый, за который должен был быть присвоен купон); Номер телефона по которому не проходит скидкаскриншот экрана с вписанным в поле промокода телефоном.

Система формирует личный кабинет, в котором можно удобно отслеживать все заказы. Следить за историей покупок. Изменять контактную информацию и адрес доставки. 
Кроме того, в личном кабинете реализована удобная кнопка отмены заказа.

Если у вас есть личный кабинет, на сайте не нужно будет каждый раз вводить адрес доставки. Он будет подставляться автоматически.

Функция регистрации и личного кабинета реализована для удобства использования нашего магазина.

Спасибо за обращение!

Мы получили Вашу заявку на консультацию и обязательно свяжемся, как только подготовим ответ. Ожидайте звонка от нашего специалиста.

С уважением, команда проекта «Тибет-Фито»